Badge "50 years of speedway in Rovno"

30 жовтня 2015 р.

К 30-летию первого чемпионства команды "Сигнал" (Ровно). Часть 23-я. Итоги "Кубка Дружбы" социалистических стран 1985 года.



„Кубок Дружбы” социалистических стран 1985 года.
В конце сентября 1985 года гонками в Штральзунде и Нёйбранденбурге завершился седьмой турнир „Кубка Дружбы” социалистических стран.
28 сентября сборная СССР в составе двух Игорей – Зверева и Марко с 27 очками выиграла командную гонку, вторыми были юниоры сборной Чехословакии, отстав на 1 очко, и третьими – хозяева трека, сумевшие набрать 20 очков и опередить сборные Польши и Венгрии. Эта победа позволила нашей команде обойти на 5 очков венгров, и подняться в общем зачёте на вторую позицию.
Стоит отметить слабое выступление польских юниоров, никогда они ещё так низко не опускались в этом турнире (5-е место):
Результаты командного турнира Кубка 1985 года:
1. Чехословакия – 178.
2. СССР – 148.
3. Венгрия – 143.
4. ГДР – 130.
5. Польша – 120.
6. Болгария – 96.
7. Румыния – 66.
29 сентября личную гонку в Нёйбранденбурге выиграл блиставший в том сезоне чехословацкий гонщик Роман Матоушек (был 7-м в финале личного чемпионата мира среди юниоров в Абенсберге): он победил во всех заездах, и с комплектом – 15 очков, стал победителем личного турнира Кубка в целом. Достаточно сказать, что Матоушек намного опередил остальных гонщиков, причём он стартовал не на всех 7 этапах личного турнира, набрав при этом 71 очко. Но так как в зачёт шли лучшие четыре гонки, то победителем он стал с результатом 59 очков. Игорь Марко был вторым в ГДР и занял общее 2-е место с 48 очками, польский гонщик Рышард Францишин с такой же суммой был третьим. Третье место в личной гонке с 12 очками было у гонщика из ГДР Мико Дженнинга, с такой же суммой четвёртым стал Игорь Зверев, стартовавший только на 2 этапах личного турнира.
Результаты личного турнира (первая десятка гонщиков) 1985 года:
1. Роман Матоушек (Чехословакия) – 59 (71).
2. Игорь Марко (СССР) – 48 (59).
3. Рышард Францишин (Польша) – 48 (48).
4. Мико Дженнинг (ГДР) – 45 (52).
5. Майк Отт (ГДР) – 43 (50).
6. Алексей Тодоров (Болгария) – 36 (43).
7. Олег Юдахин (СССР) – 34.
8. Богумил Брхел (Чехословакия) – 33.
9. Барнабаш Гипес (Венгрия) – 28.
10. Игорь Зверев (СССР) – 25.
Ровенские болельщики 80-90-х годов очень хорошо помнят Романа Матоушека, который трижды выступал на нашем мототреке на разных стадиях личного чемпионата мира: дважды чехословацкий гонщик выигрывал в Ровно (четвертьфинал 1987 года и полуфинал 1989 года), а в мировом полуфинале 1991 года занял 6-е место. За этот период Роман четырежды выступал в финалах личного чемпионата мира, где его лучшим результатом было 8-е место в 1988 году в датском Войенсе. 


На фото (из личного архива Евгения Самусенко): Роман Матоушек и Армандо Кастанья. Ровно. Мототрек. Полуфинал ЛЧМ. 25 июня 1989 года.

Хорошо „помнит” Романа Матоушека и Игорь Зверев, когда в 1983 году в гонке 2-го этапа „Кубка Дружбы” социалистических стран в Тольятти тот его снёс, и наш гонщик получил тяжёлую травму. Также Роман Матоушек является одним из 24 известных рекордсменов ровенского мототрека за всю его 57-летнюю историю, когда в гонке мирового полуфинала личного чемпионата мира 11 августа 1991 года он в первом заезде побил предыдущий рекорд трека, продержавшийся чуть больше 4 лет, улучшив время Зайтуна Гафурова из Октябрьского на 0.6 сек. – 68.4 сек. Правда, потом в ходе гонки это время было ещё 3 раза улучшено.

23 жовтня 2015 р.

Александр Сыворотка (Вознесенск). Стихи о спидвее.

Сегодня будем говорить о спидвее, но несколько необычно.




Болельщики этого мужественного вида технического спорта разными способами выражают свою любовь и поддержку смелым нашим гонщикам и любимым командам. Многие из них посещают домашние соревнования, поддерживая спортсменов и болея за них, и радуются удачным выступлениям кумиров. Меньшая часть болельщиков посещают гонки в других городах и за рубежом. Кое-кто снимает соревнования, запечатлевая для нас и потомков уникальные кадры и моменты. И лишь немногие посвящают им своё творчество.
Сегодня хочу представить Вам, дорогие друзья и фанаты "чёрного спорта", вознесенского поэта, любителя, Александра СЫВОРОТКУ. Он посвятил любимому виду спорта несколько стихотворений. Александр Сыворотка легко и доступно вкладывает свою любовь в простые и понятные всем нам строки, за что ему и спасибо.
В этом году два стихотворения Александра Сыворотки были напечатаны в вознесенской газете "День за днём" вместе с репортажем о визите вознесенских ветеранов в Ровно и Червоноград в конце июня. Многим они понравились.

А теперь судите сами:

*  *  *
Соедини своё бесстрашие и умение
Придёт успех – отступит поражение
Желание побеждать себе открой
Не раскисай – работай больше над собой.

Упрямо тренировки посещай
Законы физики не забывай!
Умом и смелостью – вираж и скорость покоряй
И на превратности судьбы не нарекай.

На поворотах газа не скидай
А на прямых упрямый ветер – обгоняй
Во время гонок держи класс
Поймут все – едет настоящий Ас!

Преодолевай за поворотом поворот
Не побеждает тот, кто думает, что упадёт
А коль упал – вставай и рви вперёд
Ты спидвеист – Тебя ждёт новый поворот.


*  *  *
Предстартовый мандраж и газ в упор
Ограничители вверху и Ты ушёл
Как с катапульты тело брошено вперёд
Азарт спортивный гонщиков несёт.

Дорожка гаревая – дом родной
Мы неразрывно связаны с тобой.
Я против хода стрелки часовой
Несусь по кругу в вираже и на прямой.

Взять три очка – заветная мечта.
Холодный лишь расчёт не суета
Соедини свой опыт, смелость, технику, расчёт
Лишь в этом случае успех придёт.

Пришёл последним – это не беда
Ты отдал всё в борьбе, Ты не щадил себя,
На треке – гонщик, Ты не сплоховал,
Боролся, как умел, свой опыт поднимал.

Всю жизнь вхожу на левый я вираж
Такой уж непонятный я типаж
Гораздо проще ехать по прямой
А я люблю вираж, а не покой…


*  *  *
Много я знаю хороших людей
Кто любит всем сердцем спидвей
Правила знают, все понимают
Гонки, что в городе, все посещают.

Очень техничный спорт и динамичный
Скорость приличная, это отлично
„Восход” в первой лиге Союза гонял
В гонках наш клуб часто побеждал

Клуб Анатолий Миронов собрал
Дух победителей всем прививал
Как стартануть, как рвануть, дать форсаж
Друга прикрыть при входе в вираж.

Он сильных и смелых ребят воспитал
Тех, кто достойно всегда выступал
Жабчик Анатолий – чемпион СССР
Он – наша гордость тогда и теперь!

Время хорошее скоро прошло
Всё, к сожаленью, в упадок пришло
Спидвей, мотобол, всё убыточным стало
Время млечное в державе настало.

Есть организация сильных людей
Там любят спорт, всех сильнее – спидвей!
Их председатель – Александр Борсук
Третий сезон их зовут „Вираж-Юг”.

Здесь не найти безразличных людей
Много у этих ребят есть идей
Как вознесенский спидвей возродить
И землякам этот спорт не забыть!

Чтобы хороший инвестор пришёл
Клуб вознесенский вновь силу обрёл
Снова искать станем сильных людей
И с металлическим стержнем парней…


*  *  *
Ровно, Вознесенск, Червоноград –
Спидвей любят здесь и стар, и млад!
Скорость запредельная, форсаж,
Смелым покоряется вираж.

Здесь украинский спидвей на ноги стал
Здесь науку гонок постигал
Видели болельщики гонщиков-бойцов
Выросла плеяда сильных мастеров.

„Сигнал” (Ровно) трижды чемпионство брал
Своей гонкой души многих покорял
Мощным был команды той состав
Марко, Зверев и Трофимов – сильно выступал!

„Шахтёр” (Червоноград) был чемпионом Украины
Сильна команда гонщиков и ныне
К гонке жёсткой каждый из ребят привык
Выступали сильно: Коваль, Тейгел и Федык.

„Восход” из Вознесенска – неплохо выступали
Здесь сильных спидвеистов воспитали
В составе были гонщики с когорты чемпионов
Три Анатолия: Фролов, Жабчик и Миронов.

Наша жизнь похожа на спидвей
Хочешь быть успешным – рисковать умей!
А не хочешь, что же, скромно проживёшь,
Время тихо, Богом данное, пройдёшь…
 
 
*  *  *
Спорт сильных и смелых духом парней
Все знают прекрасно – это спидвей!
Не каждый сумеет вираж обуздать
В упорной борьбе мотоцикл удержать.

На полном газу по прямой на вираж
Рискуй, постарайся поймать свой кураж
Ведь пыль тот глотает, кто сзади идёт,
Не хочешь глотать – вырывайся вперёд!

Здесь ум нужен, сила, холодный расчёт
Терпенье, отвага, удача – вперёд.
Чтобы мотоцикл Тебя не подвёл,
На финиш мгновением раньше пришёл.

Все силы, уменье, Ты отдал борьбе,
Упрёков в свой адрес не слышать Тебе,
Он в сердце Твоём до конца Твоих дней
Спорт сильных и смелых – СПИДВЕЙ!


*  *  *
Взрыв адреналина Тебя захлестнул
Когда мотоциклов услышал ты гул.
Всей своей натурой Ты готов к борьбе
Словно ветер мчишься навстречу судьбе.

Каждый гонщик знает тактику свою
Без ошибок как пройти всю дистанцию
Победить в заезде, в гонке победить
В числе фаворитов постоянно быть.

Выступать стабильно, с умом рисковать
Уважать партнёров, друзей понимать
Взлёты и паденья принимать как есть
Сделать выводы, подумать, ошибки учесть.

В спидвее, как в жизни – старт и финиш есть
Всё довольно сложно, нужно всё учесть.
Осознать, проверить, найти и понять.
Между финишем и стартом свой класс показать!

21 жовтня 2015 р.

Итоги Кубка МАСЕС 2015 года

Завершился очередной розыгрыш Кубка МАСЕС. Два этапа, проведённые на протяжении двух подряд дней в Червонограде и Ровно практически одним и тем же составом участников, подвели двенадцатую черту этого турнира. Подведу кратко его итоги.  

В 2004 году был дан старт соревнованиям, получившим название Кубок МАСЕС (Мотоциклетная Ассоциация Среднеевропейских Стран) под эгидой одноимённой Ассоциации, образованной в том же году по инициативе Анджея Гродски (Польша). Первоначально её основателями были Польша, Украина и Словакия, к которым сразу же примкнула и Беларусь (в планах белорусской федерации было возрождение спидвея в Пинске). Но ни один спортсмен Беларуси в соревнованиях Кубка МАСЕС по спидвею так и не выступил. Потом в Ассоциацию вошли Чехия, Румыния, Болгария, Венгрия. В отдельные годы на разных этапах Кубка выступали гонщики Германии, Австрии, России, Хорватии и Латвии.
Кроме спидвея, соревнования Кубка МАСЕС проводятся и в других дисциплинах мотоспорта – мотокросс, эндуро и триал. В разные годы Кубок МАСЕС проводился с разным количеством этапов – от одного (в 2013 и 2014 гг.) до четырёх (в 2007 и 2008 гг.).
В первом Кубке МАСЕС, прошедшем в 3 этапа (Кросно, Львов и Жарновица), победу с 37 очками одержал польский гонщик Павел Баран. Он оказался единственным спортсменом из всех 37 стартовавших гонщиков из 8 стран Средней Европы, кто участвовал во всех трёх этапах.
Украина практически каждый год принимала у себя этапы Кубка, сначала это был только Львов, а после 2010 года, когда был отменён заключительный (3-й) этап во Львове 26 сентября, Кубок МАСЕС пожаловал в Ровно (2011 год) и Червоноград (2012). Предыдущие два года Кубок проводился в один этап в Польше – в Тарнуве и в Зелёной Гуре.
Украинские гонщики участвовали во всех 11 предыдущих турнирах Кубка МАСЕС, четырежды став его победителями: Андрей Карпов выиграл Кубок в 2006 году, Кирилл Цуканов – в 2011 году (тогда выступал за Украину), и Андрей Кобрин является двукратным победителем Кубка МАСЕС – он выигрывал Кубок в 2012 и 2014 гг. [до Андрея единственным двукратным обладателем Кубка был румынский гонщик Александру Тома (2007 и 2008 гг.)]. Россиянин Владимир Дубинин, выступавший в 2008 и 2009 гг. по украинской лицензии выиграл Кубок МАСЕС в 2009 году. Всего обладателями Кубка являются 9 гонщиков (Павел Баран, Даниэль Еленевски, Андрей Карпов, Александру Тома (2 раза), Владимир Дубинин, Кшиштоф Стояновски, Кирилл Цуканов, Андрей Кобрин (2 раза) и Якуб Ямрог) из 3 стран Европы (Польша, Украина и Румыния).
Первый этап розыгрыша Кубка МАСЕС 2015 года прошёл в Гожуве Велькопольски 5 июля в присутствии… 50 зрителей, здесь Андрей Кобрин с 11 очками был 3-м, Станислав Мельничук занял 7-е место (8 очков), Дмитрий Мостовик очков не набрал. Второй этап должен был состояться 26 сентября в румынской Браиле, но отменен организаторами, третий, теперь уже – второй – 10 октября в Червонограде и заключительный этап – 11 октября в Ровно.
Победителем этапа в Червонограде стал польский гонщик Оскар Бобер, вторым был датчанин Андреас Лиагер, третьим – ровенчанин Виктор Трофимов-младший. В Ровно победу с комплектом (15 очков) одержал блестяще выступающий на треках Украины датский гонщик Андреас Лиагер, вторым был Павел Месёнц (Польша), проигравший только победителю, и третье место в дополнительном заезде с Виктором Трофимовым-младшим завоевал хорошо известный нам Станислав Бужа (Польша), на счету которого 11 очков.
Общую победу по сумме трёх этапов одержал Андрей Кобрин, сумевший выступить на всех трёх этапах и завоевать победную сумму 31 очко. Второе место с 28 пунктами занял Андреас Лиагер (Дания), третьим с 22 пунктами стал Виктор Трофимов-младший (Ровно, Украина).
Всего в 12 турнирах (2004-2015 гг.) выступили 203 гонщика из 13 стран:
1. Польша – 82.
2. Украина – 38 (Ровно – 16, Львов – 10, Червоноград – 12).
3. Словакия – 10.
4. Германия – 2.
5. Австрия – 1.
6. Чехия – 17.
7. Венгрия – 21.
8. Румыния – 17.
9. Болгария – 5.
10. Россия – 6.
11. Хорватия – 2.
12. Латвия – 1.
13. Дания – 1.
Всего в турнирах Кубка МАСЕС за 12 лет прошла 31 гонка, состоявшаяся на 13 треках  5 стран.
7 гонок провели в Румынии (все в Браиле), 6 гонок прошло на стадионе СКА (Львов).
1. Польша – 11 гонок (7 треков).
2. Украина – 10 гонок (3 трека).
3. Словакия – 1 гонка (1 трек).
4. Румыния – 7 гонок (1 трек).
5. Венгрия – 2 гонки (1 трек).

№ п/п
Треки
Страны
Турниры, годы, количество этапов (гонок)
Всего
2004
2005
2006
2007
2008
2009
2010
2011
2012
2013
2014
2015
1.
Кросно
Польша
+

+
+








3
2.
Львов
Украина
+
+
+
+
+
+






6
3.
Жарновица
Словакия
+











1
4.
Люблин
Польша

+


+







2
5.
Браила
Румыния


+
+
+
+
+
+
+



7
6.
Дебрецен
Венгрия



+
+







2
7.
Острув Велькопольски
Польша






+





1
8.
Ополе
Польша







+




1
9.
Ровно
Украина







+



+
2
10.
Зелёна Гура
Польша








+

+

2
11.
Червоноград
Украина








+


+
2
12.
Тарнув
Польша









+


1
13.
Гожув Велькопольски
Польша











+
1
Всего
13
5
3
2
3
4
4
2
2
3
3
1
1
3
31

В Украине в этот период было организовано и проведено 10 гонок: шесть лет подряд неизменным был этап Кубка во Львове (2004 – 2009 гг.), а после „ухода” спидвея из столицы Галичины (напомним любителям „чёрного” спорта, что последняя гонка на львовском стадионе СКА состоялась 26 июня 2010 года) и отмены этапа Кубка МАСЕС 2010 года в этом городе, дважды этапы прошли в Ровно (2011, 2015 гг.) и в Червонограде (2012, 2015 гг.). В 2013 и 2014 гг. Кубок МАСЕС был разыгран в одной гонке в польских городах Тарнув и Зелёна Гура. В 2015 году, таким образом, два заключительных этапа состоялись в Украине, что было впервые, ведь раньше у нас проходил только один годичный этап.
Украинские этапы 7 раз становились заключительными, и, следовательно, победитель Кубка МАСЕС определялся в Украине. Так было в 2005-2007 гг., в 2009, 2011, 2012 и 2015 гг. Пять раза при этом победитель Кубка представлял Украину – Андрей Карпов в 2006 году, Владимир Дубинин (выступал по украинской лицензии) – в 2009 году, Кирилл Цуканов в 2011 году (тогда выступал за Украину) и дважды Андрей Кобрин – в 2012 и 2015 гг.
Побеждали в 10 украинских этапах 9 гонщиков из 3 стран: Павел Баран (Польша) в 2004 году, Даниэль Еленевски (Польша) в 2005 году, Андрей Карпов (Украина) в 2006 и 2007 гг. (все четыре раза победитель выигрывал гонку во Львове с комплектом – 15 очков), Томаш Лукашевич (Польша) в 2008 году, Владимир Дубинин (Россия/украинская лицензия) в 2009 году, Кирилл Цуканов (Украина) в 2011 году, Кристиан Пещек (Польша) в 2012 году, Оскар Бобер (Польша) в 2015 году и Андреас Лиагер (Дания) в 2015 году (победители оба раза в Ровно и в Червонограде только в 2012 году выигрывали гонку с комплектом – 15 пунктов).
На 10 украинских этапах Кубка МАСЕС выступило 90 гонщиков из 10 стран Европы.

ІІІ этап Кубка МАСЕС. Ровно. Мототрек. 11 октября 2015 года.

1. № 4 Андреас Лиагер (Дания) (3, 3, 3, 3, 3) = 15.
2. № 11 Павел Месёнц (Польша) (3, 3, 3, 3, 2) = 14.
3. № 1 Станислав Бужа (Польша) (2, 2, 1, 3, 3) = 11 + 3.
4. № 7 Виктор Трофимов-младший (Украина) (3, 2, 1, 2, 3) = 11 + 2.
5. № 2 Станислав Мельничук (Украина) (П/И/1, 3, 3, 2, 2) = 10.
6. № 5 Патрик Рольницки (Польша) (2, 3, 1, 3, 1) = 10.
7. № 8 Виталий Лысак (Украина) (1, 2, 3, 1, 2) = 9.
8. № 12 Андрей Кобрин (Украина) (2, 1, 2, 1, 3) = 9.
9. № 3 Михал Томка (Словакия) (1, 1, 2, 2, 2) = 8.
10. № 16 Оскар Бобер (Польша) (3, П/3, 2, Сх/1, Н/С) = 5.
11. № 14 Милен Манев (Болгария) (1, 2, 1, Сх, 0) = 4.
12. № 10 Дмитрий Мостовик (Украина) (П/2, 1, 2, 1, 0) = 4.
13. № 9 Ян Михалик (Словакия) (П, 1, 0, 2, 1) = 4.
14. № 17 Владимир Омельян (Украина) (2, 0, Сх, 1) = 3.
15. № 6 Максим Росощук (Украина) (0, 0, 0, 1, 1) = 2.
16. № 13 Андрей Попа (Румыния) (0, Сх, Ф, –, Н/С) = 0.
17. № 15 Фанель Попа (Румыния) (–, 0, Ф, Сх, –) = 0.

Позаездно:
1. R/R. Лиагер, Бужа, Томка, Мельничук (П/И/1).
Лидер заезда Станислав Мельничук падает во 2-м вираже 1-го круга. Остановка заезда. Стаса исключают из перезаезда. Стоит отметить, что Станислав Мельничук приехал на гонку в Ровно сразу же после турнира в Германии, в Виттстоке. Они даже домой не успели заехать, сразу приехали на трек. Даже мотоцикл был в гари из Германии. Перед этим Станислав выступал также в Германии – в Мейссене.
2. R/R. Трофимов-младший, Рольницки, Лысак, Росощук.
В 1-м вираже 1-го круга падает Максим Росощук, ему немножко, почти незаметно, помешал Патрик Рольницки. Остановка заезда, все четверо гонщиков допущены к перезаезду. Виктор Трофимов-младший на 4-м круге обходит Патрика Рольницки и становится лидером.
3. Месёнц, Кобрин, Мостовик (П/2), Михалик (П).
Во 2-м вираже 2-го круга падает аутсайдер Михалик, подымается и вместе с мотоциклом покидает дорожку, выталкивая мотоцикл на газон, заезд не останавливают. В 1-м вираже 4-го круга падает Мостовик, на то время шёл вторым, заезд не останавливают, Кобрин, таким образом, перемещается на вторую позицию.
4. Бобер, Омельян (вместо Фанеля Попы), Манев, Андрей Попа.
5. Рольницки, Бужа, Михалик, Андрей Попа (Сх).
6. Мельничук, Манев, Мостовик, Росощук.
7. Месёнц, Трофимов-младший, Томка, Фанель Попа.
8. Лиагер, Лысак, Кобрин, Бобер (П/3).
В 1-м вираже 4-го круга падает Оскар Бобер, шедший третьим. Заезд не останавливают, Кобрин, ехавший последним, перемещается на 3-е место.
9. Месёнц, Бобер, Бужа, Росощук.
10. R/R. Мельничук, Кобрин, Рольницки, Омельян [вместо Фанеля Попы (Ф)].
11. Лысак, Томка, Манев, Михалик.
12. R/R. Лиагер, Мостовик, Трофимов-младший, Андрей Попа (Ф).
На выходе из первого виража 4-го круга, после безуспешных атак лидера заезда – датского гонщика Андреаса Лиагера, врезается в надувной борт Виктор Трофимов-младший, падает, его обходит Мостовик. Заезд не останавливают. Виктор подымается и доезжает до финиша, зарабатывая 1 очко.
13. Бужа, Трофимов-младший, Кобрин, Манев (Сх).
14. Месёнц, Мельничук, Лысак, Омельян [вместо Андрея Попы] (Сх).
15. Рольницки, Томка, Мостовик, Бобер (Сх/1).
16. Лиагер, Михалик, Росощук, Фанель Попа (Сх).
17. Бужа, Лысак, Омельян (вместо Фанеля Попы), Мостовик.
Мостовик падает во 2-м вираже 3-го круга, встаёт и финиширует последним.
18. Трофимов-младший, Мельничук, Михалик, Бобер (Н/С).
19. Кобрин, Томка, Росощук, Андрей Попа (Н/С).
20. Лиагер, Месёнц, Рольницки, Манев.

Дополнительный заезд за 3-е место этапа:
21. Бужа, Трофимов-младший.

Так как после окончания турнира у двоих спортсменов было по 22 очка – у ровенского гонщика Виктора Трофимова-младшего и поляка Павла Месёнца (оба выступали только на двух последних этапах в Червонограде и Ровно), должен был быть проведён дополнительный заезд между ними для выявления третьего призёра Кубка МАСЕС 2015 года. Но главный судья гонки Якуб Злеховец (Словакия), после визита в закрытый парк сообщил, что Павел Месёнц отказался от старта в дополнительном заезде, и 3-е место в розыгрыше этого турнира 2015 года, таким образом, завоёвывает Виктор Трофимов-младший (Украина).


Итоговое турнирное положение после 3 этапов:
1. Андрей Кобрин (Украина) – (11 + 11 + 9) = 31.
2. Андреас Лиагер (Дания) – (Н/В + 13 + 15) = 28.
3. Виктор Трофимов-младший (Украина) – (Н/В + 11 + 11) = 22.
4. Павел Месёнц (Польша) – (Н/В + 8 + 14) = 22.
5. Станислав Бужа (Польша) – (Н/В + 10 + 11) = 21.
6. Патрик Рольницки (Польша) – (Н/В + 9 + 10) = 19.
7. Станислав Мельничук (Украина) – (8 + Н/В + 10) = 18.
8. Оскар Бобер (Польша) – (Н/В + 13 + 5) = 18.
9. Милен Манев (Болгария) – (8 + 6 + 4) = 18.
10. Виталий Лысак (Украина) – (Н/В + 6 + 9) = 15.
11. Лукаш Качмарек (Польша) – (14 + Н/В + Н/В) = 14.
12. Дмитрий Мостовик (Украина) – (0 + 10 + 4) = 14.
13. Рафал Карчмаж (Польша) – (13 + Н/В + Н/В) = 13.
14. Михал Томка (Словакия) – (0 + 5 + 8) = 13.
15. Ондрей Сметана (Чехия) – (9 + Н/В + Н/В) = 9.
16. Кацпер Ворына (Польша) – (8 + Н/В + Н/В) = 8.
17. Доминик Кубера (Польша) – (8 + Н/В + Н/В) = 8.
18. Ян Михалик (Словакия) – (Н/В + 4 + 4) = 8.
19. Бартош Гасса (Польша) (7 + Н/В + Н/В) = 7.
20. Норберт Магоши (Венгрия) – (6 + Н/В + Н/В) = 6.
21. Христо Христов (Болгария) – (6 + Н/В + Н/В) = 6.
22. Даниэль Качмарек (Польша) – (5 + Н/В + Н/В) = 5.
23. Йозеф Новак (Чехия) – (5 + Н/В + Н/В) = 5.
24. Максим Росощук (Украина) – (Н/В + 3 + 2) = 5.
25. Адриан Сорин Георге (Румыния) – (4 + Н/В + Н/В) = 4.
26. Станислав Огородник (Украина) – (Н/В + 3 + Н/В) = 3.
27. Владимир Омельян (Украина) – (Н/В + Н/В + 3) = 3.
28. Фанель Попа (Румыния) – (Н/В + 2 + 0) = 2.
29. Мариан Георге (Румыния) – (0 + Н/В + Н/В) = 0.
30. Андрей Попа (Румыния) – (Н/В + 0 + 0) = 0.