30 июля.
30 июля 1963
года
на львовском стадионе СКА состоялась вторая гонка V
этапа лично-командного чемпионата СССР 1963 года. Два дня соревнований между
гонщиками команд „Калев” (Таллин), „Спартак” (Москва), СКА-1 (Львов) и
„Карпаты” (Львов) должны были определить чемпиона страны в командном зачёте. Победу
на этапе и в чемпионате в целом одержали гонщики команды СКА-1 (Львов). Бессменный
квартет главной армейской команды страны, в составе которой не было ни одного
львовянина, за исключением старшего тренера, заслуженного тренера Украинской
ССР Анатолия Бондарчука, сумел удержать лидерство и не дал обойти себя
прошлогоднему чемпиону – команде „Башкирия” (Уфа). Гонщики СКА-1 набрали 493
очка. Чемпионами СССР 1963 года стали:
Геннадий
Куриленко – воспитанник уфимского спидвея;
Виталий
Шило – воспитанник ровенского спидвея;
Константин
Кришталь – воспитанник ковельского мотоспорта (Волынская область);
Анатолий
Грузинцев – воспитанник черновицкого мотоспорта.
Но,
тем не менее, все они тогда проходили срочную воинскую службу, выступали в
армейской команде, и по праву стали чемпионами!
Вторе
место заняла команда „Башкирия” (Уфа) – 480 очков, и 3-е – московская „Сирена”,
набравшая 395 очков. Ровенская „Радуга” с 390 очками расположилась на 4-й
позиции.
30 июля 1967
года
в Ленинграде состоялся финал IV летней Спартакиады
народов СССР в командном зачёте. Командные соревнования в программу Спартакиад
были включены впервые.
Краткая
история спартакиадных турниров такова.
В
программу І Спартакиады
по техническим видам спорта в 1958 году гонки по гаревой дорожке не включались,
так как они только начинали развиваться в СССР. В программе ІІ Спартакиады
по техническим видам спорта 1960-1961 гг. были только гонки на личное
первенство. Впервые команды союзных республик участвовали в мотогонках по
гаревой дорожке в ІІІ Всесоюзной
спартакиаде по техническим видам спорта 1964-1965 гг. И чемпионами тогда стала сборная РСФСР, сборная Украинской ССР заняла 2-е место, а команда города Ленинграда – 3-е.
А
победу в вышеупомянутой гонке одержала сборная РСФСР, полностью составленная из
гонщиков одного клуба – „Башкирия” (Уфа). Игорь Плеханов и Габдрахман Кадыров
выиграли все свои заезды и набрали каждый по комплекту – 12 очков. Всего на
счету чемпиона 39 очков.
Второе место заняла сборная Ленинграда (28.5 очков),
сборная Украины завоевала 3-е место (19 очков). Наша команда была сформирована
на базе ровенской „Радуги”, и в её составе выступали Леонид Дробязко, Евгений
Михель, Виктор Трофимов и Борис Горка (в финале не стартовал). Ещё один гонщик –
Сергей Лятосинский, представлял львовский „Авангард”. Больше всех очков в
финале в составе нашей сборной набрал Виктор Трофимов – 8.
30 июля 1972
года
на ровенском мототреке прошла первая гонка четвертьфинала личного чемпионата
СССР 1972 года. По итогам двух дней соревнований в ленинградский полуфинал
вышли:
1. Григорий Хлыновский (Ровно).
2. Олег Дзядык (Львов).
3. Виктор Трофимов (Ровно).
4. Василий Мурашко (Ровно).
5. Геннадий Куриленко (Балаково).
6. Владимир Рожанчук (Львов).
7. Владимир Симак (Ровно).
8. Вадим Вольский (Даугавпилс).
9. Анатолий Раевский (Ровно) – запасной.
30 июля 1988
года
на ровенском мототреке состоялась личная гонка с участием гонщиком команд высшей
лиги „Сигнал” (Ровно) и „Восток” (Владивосток). Все первые три места завоевали
гонщики хозяев:
1.
Игорь Зверев („Сигнал”, Ровно) – 14.
2.
Владимир Трофимов („Сигнал”, Ровно) – 14.
3.
Игорь Марко („Сигнал”, Ровно) – 11.
30 июля 2006
года
в Ровно в гонке 2 Польской лиги „Украина” принимала команду „Колеяж” (Равич). После
10 проведённых встреч в лиге ровенчане занимали 5-е место с 11 очками, гости
отъездили 11 встреч, имея в своём активе только 7 очков. Но проявили характер в
Ровно и сумели вырвать минимальную победу – 44:45. Такой же счёт был
зафиксирован и в гонке первого круга между этими командами в Равиче,
состоявшейся 7 мая 2006 года. И тогда удача тоже была на стороне польских
„железнодорожников”.
Немає коментарів:
Дописати коментар